Smart60.ru игры, программы и темы для Nokia Symbian S60 » Cтатьи партнеров » Удаление катализатора: способы и хитрости

Удаление катализатора: способы и хитрости
20-01-2017, 16:46   |   Раздел: Cтатьи партнеров   |  
Удаление катализатора: способы и хитростиУдаление катализатора зависит от того, какую норму токсичности имеет автомобиль. Как правило, в моделях марки ВАЗ она составляет ЕВРО 2 или ЕВРО 3. О первой говорит отсутствие каких-либо датчиков после элемента, который планируется удалить. В автомобилях с токсичностью, отвечающей ЕВРО 3, после катализатора находится датчик кислорода. Благодаря нему контроллер «знает», насколько эффективно работает нейтрализатор.

В системах, работающих согласно нормативу ЕВРО 2, удалять катализатор очень просто. В них этот элемент представляет собой отдельный узел, который размещается под днищем. На место него лучше устанавливать специальную вставку. Ею сейчас торгуют любые автомобильные магазины.

Некоторые хитрецы называют более простой способ. Согласно нему, надо сделать отверстие в катализаторе, высыпать из него все керамическое содержание, а пустой корпус установить обратно. Мастера говорят, что лучше этого не делать, ведь пустая емкость будет создавать больше шума. Однако главная проблема заключается не в этом. Новый катализатор имеет в себе много каналов размером 0,5х0,5 мм. Они сделаны так, что площадь их общего поперечного сечения равняется аналогичной характеристике трубы, которая является основой выхлопной системы. Поэтому отсутствие содержания в катализаторе, увеличивает поперечное сечение элемента, что приводит к уменьшению потока выхлопных газов. Кроме этого, нарушается резонанс системы.

Стоит добавить, что сегодня катализаторы, об удалении которых указано на http://gsavto.ru/udaleniye-katalizatora, выпускаются с металлической основой. То есть, внутри них нет никакой керамики. Поэтому фокус с отверстием осуществить не удастся.

Единственное, что можно сделать с такими узлами, так разрезать их, вынуть внутреннее содержание, сварить. Этот метод актуален для моделей, в которых передок - ведущий, а объем двигателя измеряется 1,4 и 1,6 л. Однако такие действия приводят к большей потере мощности, чем в случае с машинами, катализатор которых расположен внизу. Некоторые мастера рекомендуют заменить элемент выпускным коллектором от 1,5-литрового мотора.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 (голосов: 0)



Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:






 
 

 
Smart-Френды
 


 
Главная страница / РЕГИСТРАЦИЯ / Статистика сайта / Привет админам / Статьи партнёров
 
Copyright © 2013 - 2024 / Smart60.ru - Все файлы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников. Любая информация, представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственность за использование материалов данного сайта.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.