QLE 468x60 GOLD
Вход/Выход:
Логин
Пароль
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
Навигация по сайту:
•  -=Новости=-
•  -=Форум=-
•  Реклама на сайте
•  -=ПРОГРАММЫ=-
•  Системные
•  Мультимедийные
•  Офисные
•  Интернет
•  PC
•  Разные
•  -=ИГРЫ=-
•  SIS
•  Java
•  N-Gage
•  Fix-ы и Сохранения
•  Эмуляторы
•  -=ТЕМЫ=-
•  Разные
•  Auto и Спорт
•  Girls
•  Из игр
•  Из фильмов
•  Пейзажи
•  Бренды
•  -=РАЗНОЕ=-
•  Шрифты
•  -=ВИДЕО=-
•  Ролики
•  Фильмы
•  Топ Гир New!
•  -=Windows Mobile=-
•  Связь
•  Офисные
•  Мультимедийные
•  Игры
•  Интерфейс
•  Прошивки и русификации
•  PC
•  Разные
•  -=СТАТЬИ=-
•  -=Юмор=-
•  -=Книги=-
Друзья :
ModernMobile.NET
www.MOBLEX.ru
Dimonvideo.ru
Mobile-WareZ
Movies.org.ru
((..Ru.Konf..))
ERAwap.RU
RSP-corp.ru
SmartZone
SithLAb.ru
Mworld.ru
Tadam.ru
Vanix.net
M-TEL.RU
SMSP.ru
riot.ru

-=IRC ЧАТ=-

RSS feed
   16:18:  
отправьте SMS на 1043 с текстом: kop+81 ВашТекст Цена 0.3$
  •Статьи/Как я возвращал телефон магазину.•

Хочу рассказать историю, о Siemens SX1. Купил я его в конце мая 2004 г. за 11799 р. в центральном магазине "Евросеть" (на Тверской). Купил карту PQI 128 mb, которая впоследствии прекрасно работала.

Смарт мне вначале понравился - отличное качество mp3 и радио, к кнопкам привык быстро. Единственным минусом был джойстик. Естественно, я закачал кучу программ и игр, в том числе и от n-gage. Через неделю мой восторг начал уменьшаться, т.к. он слишком часто зависал. И вот, в 20-х числах июня после перезагрузки он не включился (после нажатия клавиши включения загорался белый экран и надпись "Siemens" и через 10 секунд он выключался). Я его отнес в СЦ (м. Таганская), взяли его без вопросов и бесплатно, через 4 дня отдали. Его перепрошили с 7 на 11 прошивку, поэтому я думал, что больше проблем не будет. Но я ошибался. В конце июля решил я поменять код телефона, ввел 12345 (как было сказано в инструкции) - sx написал неправильно, потом еще 2 раза - смарт заблокировался. Понес его в тот же СЦ - сделали за 20 минут и 400 руб. В конце августа снова проблема с включением, в СЦ сменили прошивку с 11 на 13. После этого телефон проработал достаточно долго - до конца октября. Потом снова не включился, снова СЦ. Через две недели я зачем-то решил опять попытаться сменить код телефона - 12345 снова не подошло, опять он заблокировался. Я пошел в СЦ с твердым намерением доказать, что он заблокировался не по моей вине, а по причине его глючности. Подошел к первому попавшемуся приемщику - сказал, что я действовал по инструкции. Он послал меня, сказав, что "ручки у меня кривые". На это я ответил, что хочу видеть старшего менеджера. Он вначале упрямился, но потом указал на мужчину, сидевшего за другим столом. Я пошел к нему, объяснил ситуацию. Менеджер ничего толкового не ответил, но телефон взял и сказал прийти за телефоном через неделю. После этого я решил во что бы то ни стало вернуть sx1 в магазин. Я купил закон "О защите прав потребителей" и решил написать претензию. Но на мое счастье мне попался октябрьский номер журнала Mobi, на диске которого был готовый претензии. Я думаю, что он может пригодиться и другим, поэтому выкладываю его.

Директору магазина __________________________________

____________________________________________________

От потребителя______________________________________

Адрес:________________________________Тлф._________

Паспорт №_____________ выдан ______________________

П Р Е Т Е Н З И Я

"___"__________" 200_ г. я приобрёл(а) в Вашем магазине сотовый телефон "___________" IMEI:______________, что подтверждается кассовым и товарным чеком. Стоимость телефона составила ________________________ рублей. Гарантийный срок (срок сервисного обслуживания) был установлен в течение ____________ месяцев.

На настоящий момент, за время пользования аппаратом, выявились следующие дефекты и неисправности:

1._____________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

2._____________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

3._____________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Такое качество данного телефона меня не устраивает.

На основании вышеизложенного, и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я отказываюсь от ремонта аппарата и требую расторжения договора купли-продажи, с возвратом уплаченной мною суммы в полном объёме.

Напоминаю, что обращение для проведения экспертизы качества товара не является моею обязанностью и Вы не в праве требовать от меня такового.

Если для решения вопроса Вы всё же сочтёте необходимой дополнительную проверку качества, прошу провести её с моими участием, заранее согласовав со мною место и время её проведения по телефону: _____________.

Так же, довожу до Вашего сведения, что на проведение экспертизы качества уполномочены только соответствующие на то, независимые организации.

Ставлю Вас в известность о том, что за каждый день просрочки выполнения моих требований Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 1% от цены товара.

В противном случае я буду вынужден(а) обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки, морального вреда, а также требовать взыскания с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере цены моего иска, что принесет Вашему предприятию дополнительные убытки.

"____"______________" 200__г.

Ф.И.О.__________________________________ Подпись: ________________

Так вот, я забрал из СЦ телефон и в тот же день пошел в Евросеть. Меня направили в соседнее здание, где располагается их гарантийная. Выждал очередь, подошел к окошку и объяснил оператору, что телефон ломался 5 раз и что я хочу возврата своих денег. Выслушал он меня нормально, дал ручку и лист, чтобы я написал претензию. Он был явно удивлен, что претензия у меня уже готова. Он взял ее и сказал, что со мной свяжутся через 20 дней. Где-то через 17 дней мне позвонил менеджер и сказал, что телефон протестировали в СЦ, но дефектов не обнаружили, но учитывая тот факт, что телефон ремонтировался много раз по одной и той же причине, сказал, что я могу приехать в Евросеть на Тверской и выбрать другой телефон. В ближайший выходной я поехал в гарантийную (куда отдал sx1) и мне выдали мой запечатанный телефон и акт обмена. С этим актом, телефоном и комплектом от него пришел в Евросеть, в которой я доплатил 2800 р. и выбрал nokia 6670, которым пользуюсь до сих пор.
Такая вот история, подтверждающая лишний раз тот факт, что необходимо защищать свои права. Так что если у кого-нибудь возникнет подобная ситуация, пусть пишет претензию и требует возврата или обмена телефона.

Автор blizzard1


Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 3)
Ваша оценка:
Необходимо зарегистрироваться
Просмотрено: 127 раз Размер: 0 кб
автор: ZENON 27 апреля 2006 23:39 Напечатать Комментарии (40)
Написал: vufer84 (27 апреля 2006 23:58)
НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ??? МОЛОДЕЦ!!! wink
Написал: mrcan (28 апреля 2006 01:24)
wink
Написал: Freelancer (28 апреля 2006 07:05)
Молодца! У моего друга такая же фигня была, 2 раза в СЦ ходили! Теперь у него правда N70 и скоро будет еще и N91 в качестве mp3 плеера crying А у меня 6670 crying
Написал: Lenivetc (28 апреля 2006 07:36)
правильно! так с этими гадами и надо! а то попробуй доказать им что-то angry
Написал: GuRo (28 апреля 2006 09:08)
Да ситуация с ЕВРОСЕТЬЮ у меня была такая же, только меня мурыжили аж 2 месяца, приэтом при всем телефон у меня побывал в руках 1 неделю. Своим упорством я все таки добился обмена на другой телефон.
Написал: Buda (28 апреля 2006 09:54)
у меня подобная история была
Написал: Шаля3230 (28 апреля 2006 10:51)
Проблемма с не включением была заставка сименс потом бзззз. и вырубился
Код тела тоже пробывал менять и такяяже хрехь как у тебя один раз ввёл, он вырубился и всё. потом врубаю код блокировки 12345 не работает!!отдал 800руб
Написал: NEOn (28 апреля 2006 11:02)
Вывод один: нефига телефоны в Евросети покупать.. )))
Написал: lookingforadream (28 апреля 2006 11:45)
respect! wink
Написал: Yanysh (28 апреля 2006 11:55)
Где-то я уже четал пахожую стацью...
Вернуться назад << [1] 2 3 4 >> Следующая страница
 Добавление комментария 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Смайлики:    smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 


Реклама
Cotmarket.ru - Сотовые телефоны, Дата-Кабели, Карты памяти
Поиск:


Календарь:
«    Май 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Связь с нами
Основные вопросы
ZENON
Общие вопросы + отдел кадров
Xplode
Общие вопросы + Реклама и Финансы
Torvald
Служба Безопасности, баги и т.д.

Администраторы
Kycaka
Benjamin
Xupypr
Dantes
StaticDen
Steeply
pere3
Sn@ke
Работы админов:
www.T98.ru
Русский Бронированный джип - Комбат Т98
by Xplode
Advokat-help.ru
Догадайтесь сами :)
Otrazhenie.com
Сохрани психику целой.
by ZENON
wap.Smart60.ru
Wap версия нашего сайта
Амулет Дракона
Торгуй, воруй, путешествуй, общайся с другими игроками и персонажами
by Torvald
Рекомендуем хостинг РутХост

by [/root.]
Поддержка:

Отправляем SMS-ку и помогаем проекту!

sms.копилка
WebMoney:
Z254917148270
R371997260626

Реклама
наружная реклама. реклама на перетяжках
рекламное агентство 25 кадр
строительство бань, деревянные срубы, заказ сруба, продажа бань
прайс реклама в метро
кондиционеры daikin, сплит системы, кондиционеры Panasonic
лампы, галогеновые лампы, галогенные лампы
мебель
интернет реклама, оптимизация сайта
consul матрасы, матрацы, консул матрацы, ортопедический матрац
сдать квартиру, снять офис, аренда квартир, аренда офиса

Яндекс цитирования