Вход на сайт


 RSS.        Закладки.


    Встряхните свой телефон и разомните свои пальцы, в этой новаторской игре, в которой вам предстоит провести куб через лабиринт движущихся платформ и сооружений, где малейшая ошибка может оказаться фатальной. У вас будет такое ощущение, словно земля уходит под вашими ногами! Исключительная графика и прекрасные саундтреки создадут для вас уникальную атмосферу.
    25.12.2009 13:00
    564
    10
    514
    250 Kb.
         Скачать
    2009-12-25 13:19:46

    прикольная игруха, видел на айфонах, хочу на 9.4 симбу ;(

    2009-12-25 13:24:31

    Скоро будет, пока не купили

    2009-12-25 14:02:10

    игра называется EDGE

    2009-12-25 14:38:15

    а на 240x320 есть? И будет ли?

    2009-12-25 15:06:24

    Будет

    2009-12-26 01:12:33

    побыстрей бы на 240х320

    2009-12-26 17:33:03

    а на 9 симбе не пойдет чтоли? это же ява или там особая ява нужна

    2009-12-28 13:13:15

    Jar resizer 0.2b всем в помощь))) Игра получилась очень плохого качества, зато на есь экран)

    2009-12-28 15:24:44

    тут акселерометр нужен, или тач-скрин? под какие девайсы игруха?

    2009-12-30 01:01:31

    Изменить разрешение Java игры, тем самым «развернув» ее на весь экран, довольно просто. Из программного обеспечения понадобятся WinRAR или любой другой архиватор работающий с zip-архивами, и Блокнот.

    Итак, по шагам:
    1. с помощью WinRAR открываем основной файл игры с расширением jar.
    2. в директории META-INF находим файл MANIFEST.MF, разархивируем его.
    3. открываем MANIFEST.MF в Блокноте.
    4. в конец файла добавляем 2 строки (для Nokia):

    Nokia-MIDlet-Original-Display-Size: xxx,xxx
    Nokia-MIDlet-Target-Display-Size: yyy,yyy
    где xxx,xxx – оригинальное разрешение игры, yyy,yyy – разрешение экрана вашего мобильного телефона.

    Например:
    Nokia-MIDlet-Original-Display-Size: 120,160
    Nokia-MIDlet-Target-Display-Size: 176,208
    где 176x208 - разрешение Nokia 7610, в то время как оригинальное разрешение игры – 120x160.

    5. сохраняем файл.
    6. помещаем MANIFEST.MF в исходный файл java-игры с расширением jar.
    7. закачиваем java-игру в мобильный телефон.