Регистрация    Вспомнить пароль? »» Наши правила
Юзерская


Архив файлов » Скачать игру на Symbian 9 (1263) RSS-лента категории

Astro Quest v1.00 (MagiXoft)

для Nokia 6600, 7610, 3230, Nokia 6680, N70, N72, 6630 и др.
5-07-2005, 02:17   |   Разделы: Скачать игру на Symbian 9,   Nokia 6600, 7610, 3230, Nokia 6680, N70, N72, 6630 ...    
Astro Quest v1.00 (MagiXoft)  

Описание:



Скачать Astro Quest v1.00 (MagiXoft)
Отличный космический квест в *.sis


 (голосов: 0)
  632,00 kB    Скачать   Скачали: 134

Схожие файлы:


1    Crush    27 апреля 2006 21:03    
Группа: Посетители
 --
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Сцылка не работает... Работает. Nord.


2    aksonite    9 февраля 2007 21:25    
Группа: Посетители
 --
Публикаций: 0
Комментариев: 13
КЛЁВАЯ ИГРА!


3    s50    24 февраля 2007 20:08    
Группа: Посетители
 --
Публикаций: 0
Комментариев: 4
J{ETNM - игра!!!! (РАСКЛ.2)


4        20 июня 2007 23:35    
Группа: Гости
 --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
подскажите плиз,как выйти из той комнаты с камерой,которая стреляет....


5    -=ХОЙ=-    21 сентября 2009 01:00    
Группа: Посетители
 394978896
Публикаций: 0
Комментариев: 3
1. Выходим из корабля и идем к бару. Перед баром в комнате открываем и обыскиваем все шкафчики, в одном из них подбираем зажигалку, в другом меняем костюм. В баре можно зайти в туалет и поговорить с типом, сидящем на толчке, и в соседней кабинке справить нужду. На ход игры это не влияет, но очки внизу прибавляет) Также можно с помощью кредитки включить музыкальный аппарат (прибавит 1 балл), и попереключать каналы с телевизионной панелью.2. В самом баре подходим к свободному стулу и садимся на него. Слева в аппарате с пивом можно налить себе стаканчик ( 1 балл). Разговариваем с барменом, показываем ему свою ID-карту. Даем бармену кредитку, он нам - пиво. Поворачиваем голову направо, говорим с толстяком.3. Просыпаемся на операционном столе. Из нас сделали киборга. Встаем, подходим к столику с хирургическими принадлежностями и забираем скальпель. Внизу лежит ящик с инструментами, берем оттуда лом. С помощью лома взламываем шкафчик и достаем баллончик с краской и какое-то устройство. Можно включить/выключить медицинские аппараты над столом или вырубить их ломом ( 1 балл). Также можно попытаться закрасить краской киборга в контейнере (еще балл). Если попытаться выйти из комнаты, вас сотрет в порошок. Поэтому подходим к терминалу перед дверью и закрашиваем его краской. Затем надо закрасить камеру над ним, но это труднее. Надо встать чуть пониже терминала и как можно ближе к двери и 2 раза пшикнуть на камеру. Выходим.4. В баре забираем бутылку со стола. Перелезаем через барную стойку. Перед выходом заходим в туалет и обыскиваем лежащий там труп. Находим карточку и идем к выходу. Вставляем найденную карточку в шкафчик и забираем полицейский значок и пушку (теперь понятно почему его грохнули). Не забываем надеть скафандр.


6    -=ХОЙ=-    21 сентября 2009 01:01    
Группа: Посетители
 394978896
Публикаций: 0
Комментариев: 3
4. В баре забираем бутылку со стола. Перелезаем через барную стойку. Перед выходом заходим в туалет и обыскиваем лежащий там труп. Находим карточку и идем к выходу. Вставляем найденную карточку в шкафчик и забираем полицейский значок и пушку (теперь понятно почему его грохнули). Не забываем надеть скафандр.5. Идем к нашему кораблю, переодеваемся и идем в кабину пилота. Перед правым креслом находится рычаг запуска двигателя. После запуска у вас есть 5 секунд чтобы сесть в кресло иначе при любом движении вас размажет по стенке. После просмотра ролика как корабль покидает станцию, можно подойти к пульту слева и включить автопилот. Он доставит нас на Xonix - планету, куда свалил жирный из бара.6. Выходим из корабля (скафандр можно не надевать) и идем налево, пока не увидим танк.Проходим его и он начинает стрелять предупредительными выстрелами. После этого из танка вылезет тип (с протезом вместо ноги) и поговорит с нами, пригласив зайти в свою сторожку. Дальше танка, за территорию космопорта, лучше не выходить, т.к. ничего интересного там нет, да и дорогу обратно найти не просто. Идем в гости к инвалиду. Говорим с ним и даем ему виски. В обмен он дает нам жвачку. Берем с полки книгу Основы робототехники и выходим.7. Идем в здание космопорта. Идем налево, видим убегающего жирного. Пусть летит, еще отомстим) Идем направо, включаем робота (он там вместо швейцара, на сюжет его активация не влияет). Возвращаемся, заходим в левую дверь, это комната управления, проходим налево. Нужно спуститься вниз по лестнице и запустить генератор. Но какая-то тварь нас убивает. Поэтому ломом сбиваем газовый баллон в шахту и кидаем за ним зажигалку (можно ради прикола спуститься за балоном и зажечь зажигалку стоя над ним, или пострелять из бластера в темноту, правда, никого убить не удасться )) После взрыва спускаемся вниз и идем к генератору (в темноте - наверх), запускаем его. Возвращаемся в комнату управления и подходим в верхнему креслу - там систему подачи топлива, запускаем ее. Возвращаемся в корабль, запускаем двигатель, но он не взлетает. Выходим из корабля и идем налево, к крылу нашего шаттла. Все ясно, протекает шланг подачи топлива. Заклеиваем его жвачкой и идем в корабль. Можно взлетать.

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:






 
 

Интересное
 

 
 
 
Главная страница    РЕГИСТРАЦИЯ   Статистика сайта    Привет админам    Форум    RSS-лента новостей    Карта сайта    Статьи партнёров
 
Copyright © 2013 Smart60.ru.  Все файлы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников. Любая информация, представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственность за использование материалов данного сайта.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. | Mobilize.in
Яндекс цитирования