Для начала нужно провести комплексный аудит сайта, позволяющий выявить проблемы с работоспособностью и функциональностью ресурса, а также проверки контента. Технические аудит представляет собой анализ качества и стабильности работы сервера. Юзабилити сайта должно соответствовать актуальным требование пользователей и поисковых систем. Для этого проанализировать домен сайта, дизайн, удобство навигационной системы и читаемость шрифта, качество текстового и другого контента, а также общее восприятие онлайн ресурса пользователем.
Нужно аккуратно относиться к запрещенным методам, которые раньше часто использовались для продвижения, но сейчас находятся под строгим контролем поисковых систем. При комплексном продвижении сайта в сети, о котором можно узнать по ссылке http://www.soft-studio.com.ua/, нужно выяснить причины исходного положения интернет ресурса в поисковой выдаче. Для этого изучается индексирование всех страниц и регистрация сайта в интернет каталогах, качество ссылок на данный ресурс, проставленных на других порталах, а также их количество. Не стоит забывать и об анализе конкурентов, работающих в данной нише.
После комплексного аудита сайта предпринимаются меры по устранению недочетов с технической составляющей, мета-тегами, кодом и качеством контента, производится отбор подходящих сайтов-доноров, на которых будут размещены релевантные тексты с проставленными ссылками на продвигаемый ресурс. На основании получаемого трафика из разных поисковых систем производится работы по коррекции семантического ядра. Также можно воспользоваться контекстной рекламой, методами вирусного маркетинга с использованием социальных сетей, а также Е-мейл маркетинга.
Комплексный подход к продвижению интернет сайта дает возможность получить стойкий эффект и увеличить конверсию.