|
|
Как я возвращал свой SX1 магазину.
Автор blizzard1 (для Nokia.fargus.com ныне Smart60.ru)Хочу рассказать историю, о Siemens SX1. Купил я его в конце мая 2004 г. за 11799 р. в центральном магазине "Евросеть" (на Тверской). Купил карту PQI 128 mb, которая впоследствии прекрасно работала.
Смарт мне вначале понравился - отличное качество mp3 и радио, к кнопкам привык быстро. Единственным минусом был джойстик. Естественно, я закачал кучу программ и игр, в том числе и от n-gage. Через неделю мой восторг начал уменьшаться, т.к. он слишком часто зависал. И вот, в 20-х числах июня после перезагрузки он не включился (после нажатия клавиши включения загорался белый экран и надпись "Siemens" и через 10 секунд он выключался). Я его отнес в СЦ (м. Таганская), взяли его без вопросов и бесплатно, через 4 дня отдали. Его перепрошили с 7 на 11 прошивку, поэтому я думал, что больше проблем не будет. Но я ошибался. В конце июля решил я поменять код телефона, ввел 12345 (как было сказано в инструкции) - sx написал неправильно, потом еще 2 раза - смарт заблокировался. Понес его в тот же СЦ - сделали за 20 минут и 400 руб. В конце августа снова проблема с включением, в СЦ сменили прошивку с 11 на 13. После этого телефон проработал достаточно долго - до конца октября. Потом снова не включился, снова СЦ. Через две недели я зачем-то решил опять попытаться сменить код телефона - 12345 снова не подошло, опять он заблокировался. Я пошел в СЦ с твердым намерением доказать, что он заблокировался не по моей вине, а по причине его глючности. Подошел к первому попавшемуся приемщику - сказал, что я действовал по инструкции. Он послал меня, сказав, что "ручки у меня кривые". На это я ответил, что хочу видеть старшего менеджера. Он вначале упрямился, но потом указал на мужчину, сидевшего за другим столом. Я пошел к нему, объяснил ситуацию. Менеджер ничего толкового не ответил, но телефон взял и сказал прийти за телефоном через неделю. После этого я решил во что бы то ни стало вернуть sx1 в магазин. Я купил закон "О защите прав потребителей" и решил написать претензию. Но на мое счастье мне попался октябрьский номер журнала Mobi, на диске которого был готовый претензии. Я думаю, что он может пригодиться и другим, поэтому выкладываю его.
Директору магазина __________________________________
____________________________________________________
От потребителя______________________________________
Адрес:________________________________Тлф._________
Паспорт №_____________ выдан ______________________
П Р Е Т Е Н З И Я
"___"__________" 200_ г. я приобрёл(а) в Вашем магазине сотовый телефон "___________" IMEI:______________, что подтверждается кассовым и товарным чеком. Стоимость телефона составила ________________________ рублей. Гарантийный срок (срок сервисного обслуживания) был установлен в течение ____________ месяцев.
На настоящий момент, за время пользования аппаратом, выявились следующие дефекты и неисправности:
1._____________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
2._____________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
3._____________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Такое качество данного телефона меня не устраивает.
На основании вышеизложенного, и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я отказываюсь от ремонта аппарата и требую расторжения договора купли-продажи, с возвратом уплаченной мною суммы в полном объёме.
Напоминаю, что обращение для проведения экспертизы качества товара не является моею обязанностью и Вы не в праве требовать от меня такового.
Если для решения вопроса Вы всё же сочтёте необходимой дополнительную проверку качества, прошу провести её с моими участием, заранее согласовав со мною место и время её проведения по телефону: _____________.
Так же, довожу до Вашего сведения, что на проведение экспертизы качества уполномочены только соответствующие на то, независимые организации.
Ставлю Вас в известность о том, что за каждый день просрочки выполнения моих требований Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 1% от цены товара.
В противном случае я буду вынужден(а) обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки, морального вреда, а также требовать взыскания с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере цены моего иска, что принесет Вашему предприятию дополнительные убытки.
"____"______________" 200__г.
Ф.И.О.__________________________________ Подпись: ________________
Так вот, я забрал из СЦ телефон и в тот же день пошел в Евросеть. Меня направили в соседнее здание, где располагается их гарантийная. Выждал очередь, подошел к окошку и объяснил оператору, что телефон ломался 5 раз и что я хочу возврата своих денег. Выслушал он меня нормально, дал ручку и лист, чтобы я написал претензию. Он был явно удивлен, что претензия у меня уже готова. Он взял ее и сказал, что со мной свяжутся через 20 дней. Где-то через 17 дней мне позвонил менеджер и сказал, что телефон протестировали в СЦ, но дефектов не обнаружили, но учитывая тот факт, что телефон ремонтировался много раз по одной и той же причине, сказал, что я могу приехать в Евросеть на Тверской и выбрать другой телефон. В ближайший выходной я поехал в гарантийную (куда отдал sx1) и мне выдали мой запечатанный телефон и акт обмена. С этим актом, телефоном и комплектом от него пришел в Евросеть, в которой я доплатил 2800 р. и выбрал nokia 6670, которым пользуюсь до сих пор. Такая вот история, подтверждающая лишний раз тот факт, что необходимо защищать свои права. Так что если у кого-нибудь возникнет подобная ситуация, пусть пишет претензию и требует возврата или обмена телефона.
Автор blizzard1
|