Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Архив файлов » Игры (503) |
|
для Nokia N8, Nokia E6, E7, Nokia C7, C6-01 и др. |
4-04-2011, 13:02 | Разделы: Игры, Nokia N8, Nokia E6, E7, Nokia C7, C6-01 ... |
|
Рассказать
|
|
Описание:
Скачать BANG! ↓ Разработчик: SpinVector Язык: Английский Версия: v.1.0 Размер: 19.7 mb Совместимость: Symbian^3 Отличная карточная игра всех времен и народов! Читаем правила и играем с друзьями! Бэнг это игра на тему дикого Запада в которой группа преступников борется с шерифом. Помощники шерифа помогают шерифу, а один предатель так же стремиться к своей собственной цели. В Бэнге каждый из игроков играет одну из этих ролей. Состав: - 103 карты трех типов (разделяются по «рубашке»): 7 ролевых карт (1 Шериф, 2 Помощника, 3 Преступника, 1 Предатель) 16 карт «персонажей» с пулями на «рубашке» 80 игровых карт - 7 карт-подсказок для начинающих игроков - правила игры Обсуждение игры на Форуме, прислал unknown22, он же ReactoR
Цель игры:
Каждый игрок имеет свою собственную цель: Шериф: должен уничитожить всех Преступников и Предателя и сохранить закон и порядок. Преступники: они стремяться убить Шерифа, но они без колебания могут уничтожать друг друга для собственной выгоды! Помощники: они помогают и защищают Шерифа и разделяют его цели любой ценой! Предатель: он хочет быть новым Шерифом и его цель быть последним оставшимся в игре персонажем.
Подготовка к игре:
В зависимости от числа игроков выберите ролевые карты:
4 игрока: 1 Шериф, 1 Предатель, 2 Преступника 5 игроков: 1 Шериф, 1 Предатель, 2 Преступника, 1 Помощник 6 игроков: 1 Шериф, 1 Предатель, 3 Преступника, 1 Помощник 7 игроков: 1 Шериф, 1 Предатель, 2 Преступника, 2 Помощника
Перемешайте карты и раздайте по одной каждому игроку – лицом вниз. Шериф открывает себя и переворачивает свою карту лицом вверх, остальные игроки сохраняют свои роли в секрете. Перемешайте 16 карт «персонажей» и раздайте по одной каждому игроку. Каждый игрок объявляет имя своего персонажа и раскрывает его возможности. Каждый игрок берет дополнительную неиспользованную карту-персонажа, переворачивает ее лицом вниз, чтобы сверху видны были пули и накрывает ее сверху картой своего персонажа так, чтобы было видно ровно столько пуль, сколько изображено на карте-персонаже игрока. Втечении игры, пули будут постепенно закрываться, показывая что персонаж был ранен. Убрать оставшиеся ролевые карты и карты-персонажи в коробку. Перемешайте 80 игровых карт и раздайте всем игрокам столько карт, сколько пуль представлено на его карте-персонаже. Положите оставшуюся колоду в центр стола. Оставьте место для «отбоя». Раздайте всем игрокам по карточке-подсказке. Примечание: для облегченного варианта игры уберите перед началом 13 специальных карт ( с символом книги).
Персонажи
Каждый персонаж имеет специальные возможности, которые делают его непохожим на других. Колличество пуль представляет колличество «жизней» данного персонажа, т.е. число раненей которое он должен получить прежде чем быть убит и выйти из игры. Пример (см. картинку в правилах) Jesse Jones имеет 4 «жизни»: он можит быть ранен 4 раза прежде чем выйти из игры. Более того, игрок с этим персонажем может иметь в руках 4 карты в конце своего хода. На картинке, Jesse уже потерял одну свою «жизнь» как показывает «карточка с пулями» перед ним: еще 3 попадания и он будет убит! Теперь игрок-Jesse может иметь на руках только 3 карты в коце своего хода.
Игра
Игроки ходят по очереди, начинает Шериф и далее по часовой стрелке. Ход каждого играка состоит из 3 частей: 1. Взять 2 карты из колоды; 2. Играть любым колличеством карт; 3. Сбросить лишние карты
1. Взять 2 карты из колоды Игрок снимает 2 верхние карты из колоды. Если карты закончились, то надо заново перемешать сыгранные карты и создать новую колоду. 2. Играть любым колличеством карт Игрок может ходить своими картами как для своей выгоды, так и против других игроков, пытаясь их убить. Игрок не обязан играть картами в свой ход, он может играть любым колличеством карт. Существует только два ограничения: - только одна bang! карта может быть сыграна за ход; - ни один из игроков не может иметь перед собой две одинаковые карты. Если вы хотите сыграть картой, то просто следуйте символам изображенным на ней : эти символы объясняются позже. Картами обычно ходят в свой ход за исключением: Beer и Missed! Обычно сыгранная карта имеет немедленный эффект и потом выбрасывается, однако карты с синим краем имеют продолжительный эффект и остаются лежать на столе лицом вверх перед игроком. Эти карты остаются «в силе» до тех пор пока не сыграют каким либо образом и не снимутся со стола или пока не возникнут какие-то особые обстоятельства (например Jail или Dinamite). 3. Сбросить лишние карты После того как игрок сыграл всеми желаемыми картами он должен сбросить лишние карты с рук если их число превышает разрешенное число. Не забудьте, что число разрешенных карт в руках у игрока в конце его равно числу пуль показанных на карточке, лежащей под его карточкой-персонажем. Теперь следующий участник начинает свой ход.
Уничтожение игрока
Когда персонаж теряет свою последнюю «жизнь», то он уничтожается и выходит из игры, за исключением ситуации когда он немедленно играет Beer картой (см. ниже). Когда игрок оканчивает свою игру, он показывает свою роль и сбрасывает все свои карты с рук и с поля перед собой.
Наказания и поощерения
- Если Шериф убивает Помощника, то Шериф должен скинуть все свои карты из рук и с поля перед собой. - Любой игрок убивший Преступника (даже если убивший игрок сам Преступник!) должен взять 3 дополнительные карты из колоды.
Конец игры
Игра заканчивается при достижении одного из условий:
- Шериф убит. Если Предатель только один из оставшихся в живых, то он выигрывает, в противном случае выигрывает Преступники. - Все Преступники и Предатель убиты – выигрывают Шериф и Помощники Примечание: если все Преступники убиты, а Предатель нет, то игра продолжается
Новая игра
Если вы играете более чем одну партию за раз, то игроки оставшиеся «вживых» могут по желанию сохранить свох персонажей для последующей игры. Игроки который были убиты, должны затово «вытягивать» новые персонажи. Если вы хотите чтобы все игроки имели возможность быть Шерифом, то вы можете договориться перед началом игры о передачи роли Шерифа от одного игрока к другому, все другие роли раздаются случайным образом.
Карты
Введение: Расстояние между игроками Расстояние между игроками равно минимальному колличеству мест между ними в любую сторону (см. рисунок). Расстояние очень важный фактор, т.к. обычно игрок может достичь другого игрока или карту на расстоянии 1. Когда один из игроков выбывает из игры, то он перестает учитываться в определение расстояние и тогда некоторые игроки становятся ближе друг к другу чем были раньше. Две карты могут изменить расстояние между игроками: Horse (лошадь): игрок который имеет карту Horse в игре виден другими играками на расстоянии +1. Однако он продолжает видеть других игроков на нормальном расстоянии. На рисунке, если игрок А имеет лошадь «в игре», то игроки B и F видят его на расстоянии 2, C и E на расстоянии 3 и D на расстоянии 4. В то время как игрок А продолжает видеть всех на нормальном расстоянии. Appaloosa: игрок который играет этой карточкой видит других игроков на расстоянии –1, в то время как все другие игроки видят его на нормальном расстоянии. Расстояние меньше 1 считается за 1. На рисунке, если игрок А имеет карточку Апалуза, то он видит B и F на расстоянии 1, C и E тоже на расстоянии 1, а D на расстоянии 2, другие игроки видят А на обычном расстоянии.
Оружие
В начале игры каждый игрок может делать выстрелы только на расстоянии 1, т.е. только в игроков сидящих справа и слева от него (подразумевается что у каждого игрока есть Кольт 45, это оружее не представлено ни на одной карточке). Для того чтобы выстрелить на большее расстояние игрок должен иметь «в игре» карточку оружие. Эти карточки имеют синию окантовку, черно-белую картинку и число в прицеле, которое определяет максимально достижимое расстояние. Карточка оружия замещает Кольт 45 на то время пока находится «в игре», однако подразумевается что персонаж хранит его все время у себя.
BANG! и Missed!
Главное назначение карточки BANG! (бац! Выстрел) – попадание в другого игрока и уменьшение колличества его жизней. Если вы хотите выстрелить в другого игрока, то сначала вы должны проверить: а) какое расстояние между вами и этим игроком; б) может ли ваше оружие произвести выстрел на это расстояние. Пример. На рисунке выше предположим что игрок А хочет выстрелить в игрока С, т.е. А хочет сыграть картой BANG! против С. Обычно С будет на расстоянии 2 и поэтому А необходимо иметь оружие которе стреляет наэто расстояние (Schofield, Remington, Rev.Carabine или Winchester, но не Volcanic или Кольт 45). Если у А в игре лежит Апалуза, то он будет видеть С на расстоянии 1 и он может использовать любое оружие чтобы в него вытрелить, но если у игрока С в игре лежит Лошадь, то А все равно видит его на расстоянии 2. Игрок в которого произвели выстрел может сыграть в ответ карточкой Missed! (промазал!) не дожидаясь своего хода чтобы отменить выстрел. Если он этого не сделал, то он теряет одну «жизнь» (он сдвигает карточку своего персонажа так, чтобы стало видно на одну пулю меньше). Если у него больше не осталось «жизней», то он выходит их игры, за исключением случая когда он играет карточкой Beer (пиво). Примечание: игрок может отменить выстрел только когда стреляют в него. Карточка Bang! выкидывается в отыгранные карты в любом случае.
Beer (пиво)
Эта карта используется для получения дополнительной «жизни» (сдвинуть карточку персонажа так, чтобы на одну пулю было видно больше). Игрок не может иметь больше жизней, чем в начале игры. Карточка Пиво не может быть использована для помощи другим игрокам. Этой карточкой можно играть в двух ситуациях: - как обычно, во время своего хода; - вне своего хода, если игрок получил «смертельный выстрел» (когда теряется последняя «жизнь») и не в том случае когда игром просто ранен. Примечание: Карта Пиво не имеет эффекта если в игре осталось только 2 игрока. Пример: Игрок у которого осталось 2 жизни получает 3 ранения от Динамита: если он сыграет 2 карточками Пиво, то он останется вживых с одной жизнью (2-3+2), однако он выйдет из игры если сыграет только одной картой Пиво, которая позволит ему добавить только одну «жизнь» и сумма жизней будет равна 0.
Draw! (снять карту)
Некоторые карты имеют символ игральных карт после символов представляющих их эффект (смотри рисунок в правилах про Draw! – Estrarre!) Игрок, ходящий такой картой, должен взять верхнуюю карту из колоды и перевернуть ее (потом сразу выкинуть эту карту). Если масть и значение карты в нижнем левом углу имеет требуемое значение (масть и/или значение), то эта карта достигает своего еффекта, если нет, то нет. Если определен интервал значений, то игрок должен вытянуть карту нужной масти и со значением внутри интервала чтобы его карты сыграла. Поледователность значений такая: 2-3-4-5-6-7-8-9-10-J (валет)-Q (дама)-K (король) –A (туз) Пример: Если игрок А выстрелил в игрока С и С имеет карточку Barrel (бочка) «в игре», то эта карта разрешает ему «снять карту» для того чтобы противостоять выстрелу. С снимает верхнюю карту из колоды, кладет ее лицов вверх в «сборшенную калоду» - это 4-ка червей. Карточка Barrel срабатывает (т.к. на ней стоит знак карты с червями внутри, т.е. для ее работы надо было вытянуть любую черву) и выстрел отменяется! Если бы С вытянул карту любой другой масти, то Barrel бы не сработала, но он мог бы попытаться отменить выстрела с помощью Missed! карты.
Символы на картах
Каждая карта имеет один или несколько символов которые определяют ее эффект. (См. расшифровку символов на карточках для новичков). Missed! – промах (см. соответствующий раздел выше) BANG! - выстрел (см. соответствующий раздел выше) Regain one life point – получить одну дополнительную «жизнь» Draw a card – если есть еще символ «любой игрок», тогда можно вытянуть из рук или взять с поля перед любым один игроком карту по выбору. Если нет символа «любой игрок», то карта берется из колоды. Discard a card – вы можете выбрать любого игрока и заставить его выбросить ту карту с поля какую вы укажите, либо вытянуть карту у него из рук и сбросить ее. Any player – «любой игрок» показывает что эфект от этой карты применяется по выбору к любому игроку, не зависимо от расстоянияю All other players – «все другие игроки», эфект распростроняется на всех игроков в игре, кроме того кто этой картой ходит Any one player at a reachable distance - любой игрок по выбору на достижимом расстоянии Any other player at a distance of 1 – любой игрок по выбору на расстоянии 1. Лошадь и аппалуза могут изменить это расстояние, но оружие не имеет значение Your distance from other players is increased by 1 – ваше расстояние от других игроков удлиняется на 1 (см. Лошадь) All other players distance is decreased by 1 – вы видите все других игроков на расстоянии уменьшенном на 1 (см. Аппалуза)
Пример:
Panic! – символы указывают, что надо взять себе одну карту у игрока на расстоянии 1. Вы можете вытянуть эту карту у него из рук или взять с его поля. Saloon – символы указывают «получить дополнительную жизнь» для «всех других игроков», а так же внизу для самого игрока, т.е. ВСЕ получают по одной жизни.
Специальные карты
6 специальных карт все имеют символ книги на них (см. описание в правилах) Динамит (Dynamite): Игрок, который играет этой картой кладет ее на стол перед собой: динамит будет лежать там до следующего его хода (целый круг пройдет). Когда игрок начет свой следующий ход, то прежде чем взять карты из колоды, он обязан сделать Draw!, т.е. обязан снять верхнюю карту из колоды (и тут же положить ее в отыгранные карты). Если он вытянет карту от 2 до 9 пик (включая), то динамит взрывается (карта выкидывается) и игрок одновременно теряет 3 жизни! В обратном случае динамит переходит с игроку слева и уже он перед началом своего хода будет тянуть карту для взрыва динамита. Игроки продолжают передавать друг другу динамит до тех пор пока кто-то не взорвется или пока он не будет взят с помощью карт Misstress или Panic! Если у игрока на поле находятся одновременно карточки динамит и тюрьма, то первую карточку он вытягивает для динамита. Если игрок подрывается на динамите и выбывает из игры, то за его «убийство» никто не получает никаких премий, подразумевается что он сам погиб.
Дуэль (Duel): Игрок может сыграть этой картой против любого другого игрока. Тот игрок должен играть картой Bang!, первый игрок так же отвечает картой Bang! и так до тех пор пока кто-то не сможет выложить карту Bang! Этот (проигравший дуэль) игрок теряет жизнь. Внимание: во время дуэли нельзя играть Missed! картой. Если игрок вызванный на дуэль не может сходить даже одной картой Bang!, то он сразу проигрывает, карта дуэли подразумевается первым выстрелом.
Магазин (General store): После того как игрок сходил этой картой, он берет из колоды и кладет лицом вверх столько карт, сколько «живых» игроков в игре. После этого каждый игрок, начиная с того кто сходил и дальше по часовой стрелке, выбирают по одной карте и берут себе в руки.
Индейцы (Indians!) – все игроки кроме того кто сходил этой картой должны сбросить карту Bang! или они теряют одну жизнь. Нельзя использовать карты Missed! (промазал) или Barrel (бочка).
Тюрьма (Jail) – эту карту кладут на стол перед любым из игроков, исключая Шерифа. Этот игрок находится в тюрьме и перед началом своего хода он должен сделать «Draw!» - вытянуть и сбросить одну карту из колоды. Если это черви или бубны, то он сбегает из тюрьмы, сбрасывает карточку тюрьмы и делает свой ход как обычно. Если вытягивается черная масть, то карточка тюрьмы все равно сбрасывается, но игрок пропускает 1 и 2 фазы своего хода и только сбрасывает лишние карты с рук если они есть. В игрока находящегося в тюрьме можно стрелять и он может играть карточками Missed! (промазал) или Barrel (бочка) в ответ.
Вулканик (Volcanic) – специальное оружие, игрок у которого эта карточка находится «в игре» может играть любым колличеством карточек Bang! за свой ход. Эти выстрелы могут быть в одного и того же или в разных игроков, но это оружие всегда стреляет только на расстояние 1.
ПЕРСОНАЖИ
BILL NOFACE (4 жизни): каждый раз когда он теряет жизнь он тут же берет одну карту из колоды.
Calamity Janet (4 жизни): она может использовать BANG! Карты как Missed! карты и наоборот. Если она играет Missed! Картой как BANG!, то она не может больше играть другой BANG! (если только у нее нет карты Volcanic в игре).
ELENA FUENTE (3 жизни): Можел использовать любую карту как Missed! (промах!).
Paul Regret (3 жизни): предполагается что он УЖЕ имеет карточку «лошадь» в игре. Другая, реальная карта «лошадь» может быть добавлена в его игровое поле и тогда их эфект складывается.
Pedro Ramirez (4 жизни): во время 1 части своего хода он может взять первую карту из сыгранной колоды (первую которая лежит лицом вверх), а вторую из колоды или обе из колоды.
PIXIE PETE (3жизни): во время первой фазы его хода, он тянет 3 карты вместо 2.
Rose Doolan (4 жизни): предполагается что она УЖЕ имеет карточку «Аппалуза» (видет в даль на +1) в игре. Другая, реальная карта «Аппалуза» может быть добавлена в ее игровое поле и тогда их эфект складывается.
SEAN MALLORY (3 жизни): в конце его хода он может держать до 10 карт (вместо числа жизненных пунктов) в его руке.
TEQUILA JOE (4 жизни): Этот алкоголик при использовании карты "ПИВО" пополняет 2 пункта здоровья вместо одного, но при использовании карты "САЛУН" восполняет так же 1 пункт здоровья, как и все игроки.
Willy The Kid (4 жизни): он может играть любым колличеством карт BANG! в свой ход.
|
Файл отредактировал frankyru - 10-05-2011, 11:22
|
| Запостил: frankyru |
18,85 MB Скачали: 897 |
|
|
|