В том случае, если на протяжении гарантийного периода владелец мобильного телефона сталкивается с тем, что в работе устройства происходят сбои, которые приводят к его неисправности, обладатель телефонного аппарата может обратиться в специализированный сервисный центр, в котором специалистами будет осуществлен его бесплатный ремонт.
Следует произвести его диагностическую экспертизу, которая поможет выяснить все причины, способствовавшие поломке. В том случае, если выясниться, что нет никакой вины владельца мобильного телефона в том, что он вышел из строя, то осуществление такого гарантийного ремонта не может занимать более 20 календарных дней.
В настоящее время гарантийный ремонт телефона fly может быть осуществлен только таким сервисным центром, который прошел соответствующую сертификацию от производителя. Причем такой гарантийный ремонт основан исключительно на действующем законодательстве, которое гарантирует соблюдений всех прав потребителя. В том, случае, если не удается отремонтировать такой телефонный аппарат, то его владелец имеет полное право на возмещение всей его стоимости.
Необходимо отметить, что такой бесплатный ремонт может осуществляться только на протяжении того времени, пока действуют условия гарантии. Следовательно, если мобильный телефон выходит из строя после завершения этого периода, то такой ремонт осуществляется уже на платной основе. К тому же, в том случае, если экспертиза точно определит, что в поломке устройства виновен сам клиент, то условия гарантийного обслуживания не применяются.