Если вы хотите быстро уведомлять своих клиентов о поступлении новых товаров или начале распродаж, вам стоит воспользоваться функцией смс-рассылки. Такая реклама является одной из самых недорогих. При помощи такой рассылки вы сможете увеличить свои продажи, повысить лояльность клиентов.
Смс-рассылка - это такая реклама, которая позволяет добиться хорошего отклика от клиентов. Порядка 40 процентов людей, получивших рассылку, откликаются на нее. Ни один другой вид рекламы не может похвастаться такими показателями.
Смс-рассылка - это очень эффективный инструмент, но злоупотреблять им не стоит. К сожалению, многие компании используют этот способ для рассылки назойливой рекламы. Смс может приходить даже тем людям, которые не давали согласия на его получение. В Интернете можно отыскать огромные базы с номерами, которые могут быть использованы для такой рассылки. В этом случае, конечно же, рассчитывать на положительный результат не приходится. Смс-рассылка будет эффективна только в том случае, если она используется по правильному назначению.
Если в вашей компании используется рассылка смс мегафон является тем оператором, на которого нужно обратить внимание в первую очередь. Ведь большинство абонентов пользуются именно его услугами.
При помощи смс-рассылки вы сможете сформировать свою собственную целевую клиентскую базу. Вы сможете активно взаимодействовать с вашими клиентами. Использоваться такая рассылка сможет не только для того, чтобы уведомить клиентов об акциях или новых поступлениях, но и для того, чтобы поздравить их с Днем рождения, Новым годом. Все это повысит лояльность клиентов. С помощью смс-рассылки вы сможете более эффективно реагировать на жалобы и пожелания клиентов. Такой способ позволяет охватить огромную аудиторию в короткие сроки. Смс-рассылка предполагает сотрудничество не только с клиентами, но и с другими компаниями, мобильными операторами. Это помогает наладить партнерские контакты.
С помощью современных технологий вы сможете отправлять клиентам не только текстовые сообщения, но и видео-, аудиописьма.